MENU
Главная » 2013 » Апрель » 8 » Права Автомобилистов
15:28
Права Автомобилистов

К сожалению, в настоящее время, у граждан, все чаще и чаще возникают проблемы с автотранспортом, как правило, они делятня на несколько категорий:

- приобретение бракованных автомобилей;

- связанные с некачественным ремонтом автотранспорта;

- проблемы со страховыми компаниями;

Все чаще и чаще не только с рук, но и в фирменных автосалонах реализуются автомобили с дефектами, в том числе и заводскими.

В этом случае необходимо знать, что в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право по своему усмотрению: 1. возврат уплаченной денежной суммы за некачественный автомобиль; 2. замена автомобиля ненадлежащего качества на аналогичный автомобиль; 3. Потребовать соразмерного уменьшения цены уплаченной за данный автомобиль.

Данные требования потребитель (покупатель) может предьявить в том случае, если речь идет о существенных недостатках автомобиля, а также, в случае превышения общего времени и сроков нахождения автомобиля в гарантийном ремонте. 

Образец Претензии

Генеральному директору

________________________________________________

________________________________________________

(наименование и адрес организации-импортера)

 

От гражданина РФ

___________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

(ФИО, адрес, телефон)

 

П Р Е Т Е Н З И Я № _________

О возврате некачественного автомобиля импортеру

 

г. Москва                                                                                «____» ______  201___ г.

 

_______________________ года по Договору № ______________________________________ мной, _________________________________ (ФИО), у ___________________________ (официальный дилер ___________________)  был приобретен  новый (не бывший в эксплуатации) автомобиль _______________________, модель ___________________ идентификационный номер (VIN) _________________________, цвет: ______________________, год выпуска – _______________,  стоимостью _________________________ рублей.

Я внимательно изучил руководство по эксплуатации автомобиля и полностью выполнял указанные в нем требования по эксплуатации, проведению технического обслуживания автомобиля и по выполнению всех регламентных работ, установленных производителем автомобиля.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан  передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

Однако  мне был продан автомобиль ненадлежащего качества, в котором в течение гарантийного срока возник существенный недостаток – _____________________________ (указать какой недостаток, основания признания существенным).

Указанный недостаток был выявлен в течение гарантийного срока установленного на автомобиль, который согласно п. ______ Договора №  от ____________ 201___, установлен продолжительностью ______ года.

Данное обстоятельство подтверждается следующими документами __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что  в отношении технически сложного товара потребитель при  обнаружении в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае обнаружение существенного недостатка товара.

При этом согласно указанной норме, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В частности, убытками потребителя, причиненными ему вследствие продажи автомобиля ненадлежащего качества, являются следующие произведенные расходы:

- установка дополнительного оборудования на автомобиль на сумму _______ руб.;

- ______________________________________________ в размере __________ руб.

Копии документов, подтверждающие произведенные расходы прилагаются.

Согласно ч. 2. п. 3. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

В настоящее время, принадлежащий мне автомобиль ________________________________ находится  на станции технического обслуживания ________________________________________ и мной не используется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ставлю Вас в известность:

- об отказе от исполнения Договора № ____________ от ______________ 201___ г.;

- о своей готовности возвратить приобретенный мной автомобиль _____________________________________, при условии направления мне соответствующего уведомления о Вашей готовности его принять и согласования  соответствующей даты и времени возврата,

 

в связи с чем

ПРОШУ:

1. возвратить сумму, уплаченную мной в соответствии с Договором  № ______ от ________________ 201____ г. за приобретенный по указанному договору автомобиль ________________________________________________________________________________, в размере ________________________ (_________________________) рублей 00 копеек;

2. возместить мне реальные расходы, произведенные в отношении автомобиля  ненадлежащего качества, в том числе:

- установка дополнительного оборудования на автомобиль на сумму _______ руб.;

- ______________________________________________ в размере __________ руб.

 

3. возместить моральный ущерб, возникший вследствие продажи  мне автомобиля ненадлежащего качества, в размере ___________________________ рублей;

Приложение:

1. Копия Договора № _______ от ____________ 201_____ г.

2. ________________________________________________

3. ________________________________________________

4. ________________________________________________

5. ________________________________________________

 

 

 

 

_________________________/ ____________________________/




 

 

 

Генеральному директору

________________________________________________

________________________________________________

(наименование и адрес организации-продавца)

 

От гражданина РФ

___________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

(ФИО, адрес, телефон)

 

П Р Е Т Е Н З И Я № _________

г. Москва                                                                                «____» ______  201___ г.

_______________________ года по Договору № ______________________________________ мной, _________________________________ (ФИО), у Вашей организации  был приобретен  новый (не бывший в эксплуатации) автомобиль _______________________, модель ___________________ идентификационный номер (VIN) _________________________, цвет: ______________________, год выпуска – _______________,  стоимостью _________________________ рублей.

_______________201____  после оплаты в полном размере указанный автомобиль был мне передан и постановлен на государственный регистрационный учет (рег. № __________________).

Я внимательно изучил руководство по эксплуатации автомобиля и полностью выполнял указанные в нем требования по проведению технического обслуживания, эксплуатации автомобиля и по выполнению всех регламентных работ, установленных производителем автомобиля.

В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан  передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

Однако  мне был продан автомобиль ненадлежащего качества, в котором, начиная с __________________ 201____  года вплоть до последнего времени, постоянно выявлялись недостатки, неоговоренные продавцом при продаже автомобиля, а именно: ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Все указанные недостатки случались в течение гарантийного срока, установленного на автомобиль, который согласно п. ______ Договора №  от ____________ 201___ , установлен продолжительностью ______ года.

 

Пунктом 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что  в отношении технически сложного товара потребитель при  обнаружении в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для устранения обнаруженных недостатков, я за период с ___________ по ______________ 20___ года неоднократно обращался в сервисный центр Вашей организации, где предъявлял соответствующие  требования об устранении возникающих  недостатков, что подтверждается выданными мне заказ – нарядами и прочими аналогичными документами. Срок, в течение которого я был лишен возможности использовать приобретенный мной автомобиль вследствие его постоянного ремонта, значительно превысил установленный п. 1. ст. 18 Закона РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 18, 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» ставлю Вас в известность:

- об отказе от исполнения Договора № ____________ от ______________ 201___ г.;

- о своей готовности возвратить приобретенный мной автомобиль _____________________________________, при условии направления мне соответствующего уведомления о Вашей готовности его принять и согласования  соответствующей даты и времени возврата,

в связи с чем

ПРОШУ:

1. возвратить сумму, уплаченную мной в соответствии с Договором  № ______ от ________________ 201____ г. за приобретенный по указанному договору автомобиль ________________________________________________________________________________, в размере ________________________ (_________________________) рублей 00 копеек;

2. возместить мне реальные расходы, произведенные в отношении автомобиля  ненадлежащего качества, в том числе:

- установка дополнительного оборудования на автомобиль на сумму _______ руб.;

- ______________________________________________ в размере __________ руб.

3. возместить моральный ущерб, возникший вследствие продажи  мне автомобиля ненадлежащего качества, в размере ___________________________ рублей;

Все документы, необходимые для рассмотрения настоящей претензии, у Вашей организации имеются.

 

 

 

 

 

_________________________/ ____________________________/


Просмотров: 2322 | Добавил: Alex_M | Теги: Набор Ди-джеев | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: